Лечение детей

info@langeclinic.ru Схема проезда

Лечение детей

1.

Готовить ребенка к первому визиту к стоматологу нужно накануне приема или в день приема. Нельзя рассказывать ребенку о визите к стоматологу намного раньше, так как существует возможность получить «пугающую информацию» от сверстников. Нужно рассказать ребенку о визите, как об интересном событии. Рассказать, что можно будет покататься на кресле вверх и вниз, попрыскать из водного пистолета, посмотреть мультики, получить подарок, а за все это нужно будет показать доктору большие и красивые зубки.

d1.1.jpg

2.

В первый раз вести к стоматологу ребенка должен тот из родителей, кто сам меньше боится стоматолога, в противном случае ребенок может почувствовать страх и тревожность и начнет чего-то бояться. После прихода в клинику ребенку наши администраторы предложат разные развлечения для того, чтобы ребенок расслабился и не думал, что нужно чего-то бояться. Это и портативные PSP с электронными играми, детскими фильмами и мультфильмами, или принадлежности для рисования (рисовальная доска или альбомная бумага, фломастеры) и т.д.

3.

Ни в коем случае не говорите ребенку «не бойся», «это не больно», «нужно потерпеть и мы купим любой подарок…»! Эти фразы могут сработать ровно наоборот, ребенок начнет бояться! Так же нельзя говорить ребенку абсолютно ничего про лечебный процесс. Детский стоматолог, имея огромный опыт, чаще всего при первом визите делает только осмотр, подготавливая ребенка к лечению. Перед лечением врач сам расскажет ребенку про все процедуры так, чтобы малыш не испугался. Многие дети даже не замечают введение анестезии: доктор мажет десну ароматным сладким обезболивающим гелем, просит закрыть глазки и делает укол уже в обезболенную десну. Так зачем ребенка пугать уколом, который он будет ждать и бояться? Нужно просто доверить ребенка профессионалам.

Пожалуйста, не рискуйте и следуйте нашим советам, и Вам не придется лечить зубки ребенку под общим обезболиванием!

Лечиться у нас легко!

Мы с большой любовью относимся к детям, поэтому у нас в клинике маленьких друзей всегда ждет множество приятных сюрпризов.

Стоматологическая клиника доктора Ланге в Санкт-Петербурге

Имплантация, протезирование и лечение зубов в Санкт-Петербурге.

ООО "Клиника на Грибоедова"
197136, г. Санкт-Петербург, Наб. Канала Грибоедова, д.52
Станции метро: Сенная, Садовая и Спасская